Currency MDL
Kraftkarton buy in Chişinău
Buy Kraftkarton
Kraftkarton

Kraftkarton

In stock
Reconfirm the price with seller
Shipping:
Seller
Moldova, Chişinău
(View map)
+373 
Display phones
10
10 years on Allbiz
Quickly responds
Description

Kraft cardboard (he is the kraft-liner) is a separate type of a cardboard which was developed for creation of a flat layer of a corrugated cardboard. This grade of a cardboard provides special durability to a product. Kraft cardboard is steady against influence from the outside, is good as transport packing or as a container for especially fragile goods.

As a rule, the kraft-cardboard is made of two layers. Its top layer has especially high durability. It is smooth, porous, it is steady against emergence of cracks, attritions, dents. This stability allows this material to keep esthetic properties, and smoothness a surface perfectly approaches to put the high-quality printing press. The back layer of a kraft-cardboard does it rigid, and also is suitable for gluing of a corrugated wavy inside layer when the corrugated cardboard is made

There are different options of a kraft-cardboard. Best of all are suitable for drawing the press (including full-color) and best of all those grades at which the top layer becomes covered with sulphatic cellulose look.

Fine consumer qualities (rigidity, durability, moisture resistance etc.) could expand scope of packing from a kraft-cardboard. It will be the fine decision if it is possible to overcome the prejudice existing at many producers and consumers against the esthetic value of brown color of the lower layer of this material. However gradually the relation to this type of a cardboard changes, thanks to successful design finds and to decisions. Gradually such packing becomes more and more fashionable both among designers, and among consumers.

Moreover, the container from kraft-cellulose costs to producers cheaper, and it does it more attractive, it allows to reduce the final price of a product. Kraft liner now widely apply when transporting loose construction materials, such as extinguished lime and cement, also he is used for packaging and transportation of various forages for animals and grain.

Do strong and beautiful packages which cost cheaper, than packages from paper of this material. As the packing material it is applied at production of boxes to various household goods, electroproduction and so on.

Contact the seller
Kraftkarton
Kraftkarton
Shipping method
Compare0
ClearSelected items: 0

Русский
Валюта MDL
Крафткартон купить в Кишиневе
Купить Крафткартон
Крафткартон

Крафткартон

В наличии
Уточняйте цену у продавца
Пример: +373(50)123-45-67
Доставка:
Молдова, Кишинев
(Показать на карте)
+373 
Показать телефоны
9
9 лет на Allbiz
Описание

Крафт-картон (он же крафт-лайнер) - это отдельный вид картона, который был разработан для создания плоского слоя гофрокартона. Этот сорт картона обеспечивает особенную прочность изделию. Крафт-картон устойчив к воздействию извне, хорош как транспортная упаковка или как тара для особо хрупких товаров.

Как правило, крафт-картон изготавливается из двух слоев. Верхний слой его обладает особенно высокой прочностью. Он гладкий, пористый, устойчив к возникновению трещин, потертостей, вмятин. Эта устойчивость позволяет этому материалу сохранять эстетические свойства, а гладкость поверхность прекрасно подходит для того, чтобы наносить высококачественную полиграфическую печать. Изнаночный слой крафт-картона делает его жестким, а также подходит для приклеивания гофрированного волнообразного внутреннего слоя, когда производится гофрокартон

Существуют разные варианты крафт-картона. Лучше всего подходят для нанесения печати (в том числе и полноцветной) и лучше всего выглядят те сорта, у которых верхний слой покрывается сульфатной целлюлозой.

Прекрасные потребительские качества (жесткость, прочность, устойчивость к влаге и т.д) могли бы расширить сферу применения упаковки из крафт-картона. Это будет прекрасным решением, если удастся преодолеть существующее у многих производителей и потребителей предубеждение против эстетической ценности коричневого цвета нижнего слоя этого материала. Однако постепенно отношение к этому виду картона меняется, благодаря удачным дизайнерским находками и решениям. Постепенно такая упаковка становится все более модной как среди дизайнеров, так и среди потребителей.

Более того, тара из крафт-целлюлозы обходится производителям дешевле, а это делает ее более привлекательной, ведь она позволяет снизить конечную цену продукта. Крафт-лайнер в настоящее время широко применяют при транспортировке сыпучих строительных материалов, таких как гашеная известь и цемент, также он используется для расфасовки и перевозки разнообразных кормов для животных и зерна.

Из данного материала делают прочные и красивые пакеты, которые обходятся дешевле, чем пакеты из бумаги. Как упаковочный материал он применяется при изготовлении коробок для разнообразных хозяйственных товаров, электропродукции и так далее.

Способы доставки
Связаться с продавцом
Крафткартон
Крафткартон
за
по товару
Ваше сообщение должно содержать не меньше 20 символов. Сообщение не может быть больше 2000 символов.
Не заполнено обязательное поле
Неверно заполнено поле
Неверно заполнено поле
Сравнить0
ОчиститьВыбрано позиций: 0